Ингибитор коррозии VALVE TREAT

VALVE TREAT - высокоэффективный  модификатор золы и ингибитор высокотемпературной коррозии для дизельных двигателей и котлов.

VALVE TREAT – эффективная присадка, широко применяемая для модификации золы. Используется в качестве ингибитора коррозии, связанной с действием высоких температур на металл отопительных котлов и клапанов дизельных вигателей.

Полезные свойства:

  • снижение коррозии при высоких температурах;
  • уменьшение влияние корродирующих примесей натрия и ванадия;
  • уменьшение выпадения золы и загрязнения зоны дожигания в турбокомпрессорах, клапанах выхлопа, подогревателях и т.д.;
  • отделение от топлива эмульгированной воды, улучшение отделения воды при прохождении через сепаратор;
  • уменьшение количества сажи и несгораемых фракций;
  • продление срока службы элементов двигателей.

Характеристики VALVE TREAT

  • Наружный вид: коричневатая либо янтарная прозрачная жидкость.
  • Удельный вес при 20°С: 0,90.
  • Температура вспышки: более 63°С.
  • Коррозионное действие: на изделия и детали из резины в виде легкого набухания. На металлы – отсутствует.

Описание продукта

VALVE TREAT представляет собой жидкую многокомпонентную смесь, содержащую химически активные вещества – ингибиторы окислительного процесса с участием солей натрия и оксидов ванадия, эффективность которых доказана при использовании в двигателях дизельного типа. Смесь используется как присадка для бункерного топлива, в результате чего формируется комплексное воздействие деактивации в нем соединений натрия и ванадия. Оксид ванадий плавится при 675°С, сульфат натрия – при 880°С. Применение присадки повышает температуру плавления комплексов с указанными веществами приблизительно до 1100°С.

Сфера использования

VALVE TREAT используется в качестве топливной присадки на моторных и паровых судах, использующих тяжелое нефтяное топливо. В результате повышается КПД двигателя за счет более полного сгорания топлива, уменьшается коррозия элементов двигателя. Присадка позволяет улучшить дисперсию шлама и сепарацию воды. Первоначальное назначение присадки – снижение повреждений клапанов дизельных двигателей.

Порядок применения ингибитора VALVE TREAT

VALVE TREAT добавляется в цистерну с топливом вручную перед началом либо в процессе бункеровки. Льющаяся топливная струя способствует смешиванию присадки с топливом и равномерному распределению ее по цистерне. С целью введения VALVE TREAT в расходный трубопровод может быть помещен специальный дозировочный насос, который обязательно располагается перед вспомогательной насосной установкой. Для использования производитель рекомендует специальный дозировочный насос VECOM MARINE.

Дозировка

Необходимые нормы расхода присадки VALVE TREAT зависят от химического состава и количества примесей. Распространенная дозировка составляет 1 литр присадки на 4 тонны дизтоплива при содержании ванадия не более 100 частей на 1 млн. С целью повышения рентабельности использования VALVE TREAT рекомендуется при каждой бункеровке измерять либо узнавать из сопровождающих документов долю ванадия в топливе.

Рекомендации по безопасному использованию антикоррозийного препарата

Последние экспертные исследования, проведенные специалистами Совета ЕС, определили, что VALVE TREAT присвоены следующие характеристики опасности:

  • R65: приносит вред при случайном проглатывании, может привести к повреждению тканей легких;
  • S2: необходимо держать в недоступном для детей месте;
  • S23: следует избегать вдыхания испарений, газообразных фракций, паров и аэрозолей, при работе использовать  средства защиты дыхания;
  • S24/25: следует исключить контакт присадки с кожей, слизистыми оболочками и глазами, работать только в специальной одежде и с защитными средствами;
  • S62: при случайном проглатывании даже небольшого количества присадки не следует вызывать рвоту, необходимо срочно обратиться в лечебное учреждение для получения квалифицированной медпомощи.